Особенности нового телевизионного канала «Супер»

21.03.201900:11

В первом квартале 2018 года состоялся запуск нового телевизионного канала «Супер» от холдинга «Газпром-Медиа». Данный проект транслирует развлекательные материалы, которые в большинстве случаев нравятся молодым семьям, причем основное внимание уделяется представительницам прекрасного пола. В этой статье мы сделаем краткий обзор ключевых особенностей этого канала.

При разработке визуального образа канала супер специалисты постарались учесть основные потребности и вкусовые предпочтения целевой аудитории. Аудитория представляет собой зрителей, принадлежащих к возрастной категории 14-44, причем ядром являются молодые семьи с детьми. Большинство зрителей – женщины, а главная составляющая материалов – романтические комедии.

На первом этапе разработчики создали шрифтовую составляющую логотипа и на протяжении некоторого времени не могли придумать что-то интересное. Огромную помощь предоставил Денис Башев, являющийся одним из наиболее профессиональных отечественных графических дизайнеров. Другие специалисты занялись разработкой общей стилистики и весьма оперативно подобрали оптимальный знак в виде руки-эмодзи, вокруг которого и началось строительство айдентики.

Практические все владельцы мобильной электроники отлично понимают, насколько удобным является этот знак. Одним из его преимуществ является универсальность и гибкость, благодаря чему оформление можно использовать для решения разнообразных телевизионных и рекламных задач. Эмодзи – это составляющая визуального репертуара представителей разных возрастных категорий, ведь даже бабушки сегодня с легкостью используют многочисленные функции WhatsApp.

Проект «Супер!» представляет собой яркий, современный и семейный канал, который может заинтересовать многих своим высококачественным контентом. Главный упор делается на положительные эмоции, причем это касается и нынешних материалов и будущих премьер, разработкой которых занимаются специалисты Yellow, Black and White. Именно эта продюсерская студия решает разнообразные вопросы, связанные с продвижением канала, а также программированием.

Используемая цветовая палитра была выбрана в ходе создания промо-анонсов «Супер!». Данные цвета отлично сочетаются с желтыми руками-эмодзи. Кроме этого, эта цветовая комбинация наиболее точно отображает сформированное создателями проекта настроение.

Особенности нового телевизионного канала «Супер»
Adblock
detector